*На изделии не должно быть дефектов, загрязнений, следов эксплуатации, иных дефектов, связанных с нарушением правил ухода, хранения, транспортировки, а также в результате порчи от действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
**В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
***Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В случае выявления производственного брака изделия в течение 30 календарных дней с момента получения товара, интернет-магазин DOZHDIT компенсирует покупателю все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества
По факту получения посылки, специалисты DOZHDIT в течение 3 (трех) рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, специалист инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка.
Денежные средства ранее уплаченные покупателем за доставку данного товара продавцом не возвращаются.
Срок зачисления денежных средств на карту составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).